15:37

День 30.

Если б я знал, что меня ждет, я бы вышел в окно (с)
В рамках "Дня чего угодно" хочется поговорить вот на какую тему - не кажется ли вам, что затея Сайто достаточно бредовая? Компания Мориса Фишера - глобальный концерн, и вряд ли там один собственник. Да, Морис Фишер, а потом Роберт - президенты, но в компании же явно должен быть какой-то совет директоров и все такое? Кто же позволит юному наследнику взять и развалить такого монстра, который к тому же наверняка приносит нехилую прибыль? Так кто как думает, какая есть у Роберта реальная возможность развалить компанию своего отца?

@темы: День 30

URL
Комментарии
31.08.2010 в 15:40

Out of control again From the 7-11 to the fear of breaking down To send my love a letterbomb
вообще, самое простое что приходит в голову - контрольный пакет акций.
31.08.2010 в 15:40

Schrödinger's cat is (not) alive
Один способ гарантирован - если Фишер имеет контрольный пакет акций, то он может его перепродать. И Сайто, я думаю, сам был бы не прочь его выкупить, чтобы влить чужой конгломерат в свой собственный. Так что если он вовремя появится рядом с Фишером, и предложит вменяемую цену, то...
31.08.2010 в 15:46

'Cause you know sometimes words have two meanings (c)
хороший вопрос.

если Роберт просто свалит в неизвестном направлении, то бразды подхватит дядя Питер, а про нерадивую овцу семейства забудут (а потом и уберут по-тихому).
Как вариант - Роберт может совершить ряд провальных сделок, акции станут не прибыльны и совет директоров кинется их продавать. Но это - во первых, мне кажется очень сложно выполнимым (за спиной более чем умных людей совершать поступки, которые этих людей делают менее богатыми), а во вторых, как вообще такой человек как Роберт (мне он видится достаточно отвественным человеком в вопросах имущества, принадлежащего другим людям - особенно его отцу, его дяде и т.д.) может развалить дело жизни своего отца?

Да даже после продажи акций - сколько потребуется времени чтобы развалить компанию? (наверное, она большая. Но пытаться понять ее размах - это доказывать неизвестное через неизвестное)
И, самое интересное - с чем Роберт планирует остаться после развала компании? Вообще ни с чем?

Честное слово, Сайто было проще убрать дядю Питера:) внедрить ему идею о развале - тому верят люди, он правая рука и много знает о компании. А Роберта еще нескоро научатся слушать.
31.08.2010 в 15:49

'Cause you know sometimes words have two meanings (c)
Murgatrojd
а какова вероятность что Морис оставил контрольный пакет акций сыну, которого явно не ценил как бизнес единицу? А не напополам с Питером, своей правой рукой?
31.08.2010 в 15:52

Если б я знал, что меня ждет, я бы вышел в окно (с)
Murgatrojd если Фишер имеет контрольный пакет акций, то он может его перепродать
Так-то так, но вписывается ли это в идею, которую ему подали?
Хотя почему бы и нет... Фактически, ему привили идею "откажись от компании отца и начни собственное дело". Но тут у Сайто реально только один вариант - покупать самому
Честное слово, Сайто было проще убрать дядю Питера внедрить ему идею о развале - тому верят люди, он правая рука и много знает о компании.
Берренджер не так эффектно смотрелся бы в роли цели, как Мерфи )))))
31.08.2010 в 15:53

Schrödinger's cat is (not) alive
fata
а во вторых, как вообще такой человек как Роберт может развалить дело жизни своего отца?
Думаю, это не помешало бы ему перепродать сие "дело жизни". Под руководством Сайто компания не загнулась бы, и Фишеру не пришлось бы ни о чем жалеть. И волки сыты, и овцы целы.

И, самое интересное - с чем Роберт планирует остаться после развала компании? Вообще ни с чем?
Продажа контрольного пакета акций дает ему несусветную сумму, которую можно вложить в новое дело. Свое собственное. Фишер - мальчик взрослый, умный, сам сообразит, к чему лежит душа и куда лучше всего вложить денежку.
31.08.2010 в 15:56

Если б я знал, что меня ждет, я бы вышел в окно (с)
Murgatrojd
Просто тогда непонятно, почему формулировка идеи стояла как "развалить компанию". Почему не "продать", если в итоге все сводится к продаже?
31.08.2010 в 15:56

Schrödinger's cat is (not) alive
fata
а какова вероятность что Морис оставил контрольный пакет акций сыну, которого явно не ценил как бизнес единицу?
Перекупка даже половины контрольного пакета была бы для Сайто неплохим стартом.

swallow.
Фактически, ему привили идею "откажись от компании отца и начни собственное дело".
Именно.) Дальше уже Сайто должен был вовремя подсуетиться, организовать встречу, поговорить... и дело сделано.)
31.08.2010 в 15:58

Schrödinger's cat is (not) alive
swallow.
Смотря кому продается компания. Сайто ведь - владелец соперничающего конгломерата. Продать акции ему - это все равно, что угробить компанию, потому что он приложит все усилия, чтобы слить владения Фишера со своими.
31.08.2010 в 16:02

Если б я знал, что меня ждет, я бы вышел в окно (с)
Murgatrojd
Просто что мешало Сайто и техзадание оформить как "Роберт должен решить продать компанию (мне)"?
И вот еще что интересно. А не нужно ли для продажи контрольного пакета согласие совета директоров?
31.08.2010 в 16:07

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
не знаю, мог бы Сайто выкупить контрольный пакет акций корпорации Фишера целым портфелем или по частям, а он четко сказал, что на пути этой коропрации к абсолютному завоеванию рынка стоит компания Сайто, то есть на рынке остались только два игрока: Фишер-Сайто....
достаточно раздробить и реорганизовать корпорацию, чтоб на рынке появилось гораздо больше игроков, которых можно потом поглотить (как недружественное поглощение или просто объединение на паритетной основе)
"развалить" дело не хитрое)))
31.08.2010 в 16:09

Если б я знал, что меня ждет, я бы вышел в окно (с)
Ронин достаточно раздробить и реорганизовать корпорацию
А механизм? :) Как это сделать-то? Тем более, Роберту наверняка окажут противодействие - тот же Браунинг.
31.08.2010 в 16:09

Если б я знал, что меня ждет, я бы вышел в окно (с)
Murgatrojd
и нет ли противоречия в том чтобы Роберт строил свое дело на деньги отца? Это ж не идти своим путем, а прыгать по обломкам империи отца. Фишер-мл для этого видится слишком щепетильным.
Я бы предположила что он отдаст эти деньги на благотворительность:) А сам начнет строить что-то реально с нуля. Хотя, в данной ситуации, на месте дяди Питера можно настаивать на психиатрическом освидетельствовании крестника. И тогда могут выявить внедренность идеи о развале компании. А выяснив - выйти на Сайто.
Стал бы он так палится?
31.08.2010 в 16:10

Schrödinger's cat is (not) alive
swallow.
Просто что мешало Сайто и техзадание оформить как "Роберт должен решить продать компанию (мне)"?
Возможно, Сайто просто хотел расшатать отношения Роберта с собственностью его отца. х)) А дальше уже ориентироваться по ситуации - то ли организовать какую-то подставу (скажем, дискредитация Фишера, как руководителя, и связанное с этим падение акций в цене), то ли перекупить его пакет, то ли просто воспользоваться тем, что Фишер станет менее внимателен к бизнесу, и перехватить у компании-конкурента несколько прибыльных правительственных заказов...

А не нужно ли для продажи контрольного пакета согласие совета директоров?
Думаю, какой-то контроль за продажей акций есть, но он минимальный. Нелогично запрещать человеку продавать то, что ему же и принадлежит.
31.08.2010 в 16:13

Если б я знал, что меня ждет, я бы вышел в окно (с)
Murgatrojd Думаю, какой-то контроль за продажей акций есть, но он минимальный. Нелогично запрещать человеку продавать то, что ему же и принадлежит.
Ну, как сказать.... когда компания становится таким монстром, она, как правило, перестает принадлежать одному человеку.
31.08.2010 в 16:17

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
swallow. если бы позиции Роберта были шаткими перед советом директоров или даже перед Крестным, Сайто выбрал бы другой путь решения проблемы, значит - Роберт реальная власть (и именно ему отходит контрольный пакет акций семейного предприятия) после смерти отца.
Наверняка Роберта выберут главой совета директоров (и это тоже Сайто предусмотрел), тогда реорганизация возможна. Не был бы Роберт ключевой фигурой, тогда и риск был бы неоправдан, а Сайто явно не стал бы рисковать и ставить на темную лошадь....
ИМХО конечно, но мне кажется - надо было бы дядю Питера нейтрализовать, так главной целью стал бы он....
31.08.2010 в 16:17

Schrödinger's cat is (not) alive
swallow.
и нет ли противоречия в том чтобы Роберт строил свое дело на деньги отца?
Совершенно никаких противоречий.) Ему внедрялась идея, что сын должен идти по зову собственного сердца - но для этого не обязательно начинать все с нуля. Просто направить свои усилия в новое русло - то, которое ему действительно по душе. Может, он вообще не хочет оставаться в бизнесе? Тогда просто продаст пакет акций, женится, заведет пару ребятишек, вложит бабки в парочку надежных офшорных банков, и будет жить, как ЕМУ хочется.

Хотя, в данной ситуации, на месте дяди Питера можно настаивать на психиатрическом освидетельствовании крестника.
Ничего подобного. Крестник никогда не фанател от своего отца и его компании, значит, продажа пакета акций после смерти отца была бы действием вполне логичным. Просто без дополнительного стимула (внедренной мысли) Роберт на такое не решился бы.

когда компания становится таким монстром, она, как правило, перестает принадлежать одному человеку.
Именно поэтому Роберт продает не ВСЮ компанию, а лишь ту ее часть, которая досталась ему по завещанию.

Ронин
Совершенно согласен.)
31.08.2010 в 17:36

Мэм знает толк в извращениях
Думаю, что идея все-таки здравая. Роберту достаточно коренным образом изменить политику - и все, Сайто своего не упустит. Фишер наследник, а значит, скорей всего, и держатель контрольного пакета акций. При этом, он молод и, судя по всему, деловых талантов отца ему не хватает (все-таки вне его головы отец ему ни разу не говорил, что разочарован в том, что Роберт хочет быть похожим на него :-D причины разочарования явно были другие), так что при крутом изменении политики, когда Роберт начнет принимать все решения самостоятельно, концерн начнет лихорадить. Тут-то Сайто и вырулит из-за угла.
31.08.2010 в 18:03

I support the missionary’s position (c)
а у меня, знаете, какая возникла мысль при очередном просмотре... ведь Роберт видел Сайто во сне, причем, на третьем уровне сна, в сне, Сайто был его непосредственным проводником к башне. трудно сомневаться в том, что он запомнит этого человека (вообще, странно, что они не встречались раньше, учитывая деловые контакты обоих) так вот мне стало интересно, как бы повел себя Фишер-мл. при реальной встречей с Сайто. ведь с одной стороны он, как человек знающий о похищениях идей, может что-то заподозрить. а с другой, так как сон с внедрением должен восприниматься как пророческий, то может вообще воспринять Сайто как посланника высших сил. и тогда сам захочет продать ему пакет акций?
31.08.2010 в 18:06

Мэм знает толк в извращениях
так вот мне стало интересно, как бы повел себя Фишер-мл. при реальной встречей с Сайто
а меня мучает смежный вопрос - что вообще из организованного объекту сна он (объект, в смысле) запоминает? И запоминает ли? Или же все остается на уровне "что-то снилось, не помню что", помнят все только другие участники и создатели, а объект остается только лишь счастливым обладателем идеи. Ну или остается без своих секретов.
31.08.2010 в 18:31

Schrödinger's cat is (not) alive
<шелена>
Думаю, подсознание Фишера вполне благоприятно будет воспринимать Сайто и компанию сноходцев, хотя по сути он их помнить уже не будет.

assanna
Поддерживаю.
31.08.2010 в 19:14

I support the missionary’s position (c)
assanna по идее, должен помнить... ведь Сайто помнил Кобба после первого "кастингового" извлечения. хотя, возможно, он изначально располагал информацией о Коббе...

Murgatrojd возможно, он будет припоминать, но спишет это на то, что они все были его попутчиками в самолете... хотя очень странно, что не уточняется именно, какие последствия извлечение/внедрение имеет на память
31.08.2010 в 19:43

Schrödinger's cat is (not) alive
<шелена>
В фильме никогда не получается объяснить ВСЕ.)
*На то и нужны сиквелы.. х))))))))))*
31.08.2010 в 19:45

I support the missionary’s position (c)
Murgatrojd не надо сиквелов!!!)))
31.08.2010 в 19:47

Мэм знает толк в извращениях
хотя, возможно, он изначально располагал информацией о Коббе...
Так ведь так и есть - там еще в фильме Кобб говорит, что Сайто припрятал всю нужную информацию, потому что знал, и спрашивает Сайто, зачем вообще тот их пустил. Мне все равно кажется, что воспоминания объекта о сне самые расплывчатые. Когда Сайто просыпается в поезде, у него сначала недоумевающий вид и он понимает, что его план сработал, только когда смотрит на след на руке от иглы.
31.08.2010 в 19:49

I support the missionary’s position (c)
assanna в общем, наверно, так и есть. ведь мы не помним все свим сны. зато иногда можно услышать = всю ночь снилась какая-то дрянь, не помню что, но настроение теперь поганое...
31.08.2010 в 19:53

Schrödinger's cat is (not) alive
<шелена>
Зависит еще и оттого, как быстро ты начинаешь вспоминать свой сон. Если проснешься и СРАЗУ сосредоточишься на увиденном - вспомнишь в подробностях, если отложишь "вспоминание" хотя бы для того, чтоб пойти зубы почистить - пиши пропало.) А те, кто был насильно усыплен, далеко не сразу понимают, что с ними произошло, где они и что с ними. Пока разбираются в деталях - напрочь забывают о том, что им снилось и снилось ли вообще.
31.08.2010 в 19:55

Heartbreak makes me a dancer
Murgatrojd На то и нужны сиквелы НЕД!!!

Раз уж пошла такая пьянка, я тоже хочу спросить: неужели Фишер раньше никогда не видел Сайто? А если видел, то почему во сне так спокойно отреагировал на то, что конкурент с ним любезно прогуливается по заснеженной равнине? Можно, каэшн, списать на то, что "только проснувшись. понимаешь, что во сне что-то было не так", но меня как-то царапнул этот момент.
31.08.2010 в 19:59

Schrödinger's cat is (not) alive
danny_donkey
Они с Сайто гарантированно знакомы - хотя бы по каждодневным рыночным обзорам - мол, такая-то компания с тем-то во главе угрожает нам конкуренцией; необходимо принимать меры...
Другое дело, что во сне враги могут не восприниматься врагами, а друзья - друзьями.) Сайто не был для Роберта личным врагом, значит, подсознание Фишера не считало его угрозой.
31.08.2010 в 20:02

Heartbreak makes me a dancer
Murgatrojd, ну хоть бы как-то на него прореагировал, что ли. Вроде там "О, и ты тут!")) Хотя, конечно, столько всего на парня свалилась, что уже не до Сайто ему было, наверное))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail