Сдоба, стыдоба и ослики (с)
Все мои любимейшие моменты ( исключая коридор с невесомостью =) связаны с Ариадной.
Для меня вообще весь этот фильм одно сплошное визуальное наслаждение, а то, что делала эта девочка вообще чистейшей воды кайф.
Момент, когда по ее желанию, как в книжке-раскладушке, из асфальта вырастает мост, обрастает ступенями, поднимается, а отражающиеся до бесконечности колонны превращаются в колоннаду. Дзынь, и то, что было лишь отражением, становится реальностью со спешащими людьми и солнцем в глаза. Был конструктор, собирающийся воображением девчонки, а стал реальным местом. Обалденно.
Момент, когда Ариадна понимает, что Парижская кафешка, в которой Коб объясняет ей принцип сна, все эти люди, столики, улицы, и сам Коб - это всего лишь сон. И все начинает взрываться. Бдыщ, и ящики с фруктами в разные стороны - щепки, фруктовое пюре. Бдыщ, и книжная лавка на кусочки - только страницы разлетаются. Бдыщ, бдыщ, бдыщ - взрываются дома, брусчатка фонтаном, кафешка и стекло брызжет. Это даже не взрывы, это распускающиеся цветы - бдыщ, бдыщ, бдыщ - феерично! Сумасшедше! Самое красивое разрушение, которое я видела за последнее время.
За капс сапсибо GirlAloud =))
Ну и Париж над Парижем. Мне кажется, нет ни одного человека, которого бы он оставил равнодушным. Громада города надвигающаяся на зрителя все ближе и ближе, и вот она уже сверху, и крыши домов ложатся на крыши. Мгновение и вот одна из красивейших столиц мира сложена в кубик, красота в кубе, умноженная, замкнутая. Люди над головой, и хочется задрать башку, чтоб рассмотреть все подробности, машины ныряющие в тунели-колодцы, дома прорастающие в дома, отзеркаленная нереальная реальность, такая завораживающая, что хочется попасть внутрь. И я каждый раз жалею, что это нереально =(
Для меня вообще весь этот фильм одно сплошное визуальное наслаждение, а то, что делала эта девочка вообще чистейшей воды кайф.
Момент, когда по ее желанию, как в книжке-раскладушке, из асфальта вырастает мост, обрастает ступенями, поднимается, а отражающиеся до бесконечности колонны превращаются в колоннаду. Дзынь, и то, что было лишь отражением, становится реальностью со спешащими людьми и солнцем в глаза. Был конструктор, собирающийся воображением девчонки, а стал реальным местом. Обалденно.
Момент, когда Ариадна понимает, что Парижская кафешка, в которой Коб объясняет ей принцип сна, все эти люди, столики, улицы, и сам Коб - это всего лишь сон. И все начинает взрываться. Бдыщ, и ящики с фруктами в разные стороны - щепки, фруктовое пюре. Бдыщ, и книжная лавка на кусочки - только страницы разлетаются. Бдыщ, бдыщ, бдыщ - взрываются дома, брусчатка фонтаном, кафешка и стекло брызжет. Это даже не взрывы, это распускающиеся цветы - бдыщ, бдыщ, бдыщ - феерично! Сумасшедше! Самое красивое разрушение, которое я видела за последнее время.
За капс сапсибо GirlAloud =))
Ну и Париж над Парижем. Мне кажется, нет ни одного человека, которого бы он оставил равнодушным. Громада города надвигающаяся на зрителя все ближе и ближе, и вот она уже сверху, и крыши домов ложатся на крыши. Мгновение и вот одна из красивейших столиц мира сложена в кубик, красота в кубе, умноженная, замкнутая. Люди над головой, и хочется задрать башку, чтоб рассмотреть все подробности, машины ныряющие в тунели-колодцы, дома прорастающие в дома, отзеркаленная нереальная реальность, такая завораживающая, что хочется попасть внутрь. И я каждый раз жалею, что это нереально =(
Тоже, кстати, охрененно тяжелый момент в плане съемок получился.) Процитирую-ка журнал "Cinefex" (и заодно - скоро задолбаю всех этими цитатами да россказнями о создании спецеффектов):
читать дальше
Ну и Париж над Парижем. Мне кажется, нет ни одного человека, которого бы он оставил равнодушным.
А уж переход с горизонтальной поверхности на вертикальную...*_____*
И ничего не достанете. Мне вот до жути интересно, как все это снимается и делается, но рыскать в поисках по сети, как всегда, лень, т.ч Вы прям спасаете от информационного голода. Я бы про каждую отснятую сцену почитала бы вот такой репортаж, посмотрела бы картинки. Это ж уму непостижимо!! И меня несказанно радует, что при съемках по максимум задействована именно реальность, трюки, а не компьютерные спецэффекты. Казалось бы, что проще - посадили бы Лео и Элен в кафешку, отсняли бы, а остальное дорисовали, так нет же, придумывали, как сделать, высчитывали. Блин, уважаю. И как бы хотелось посмотреть на это своими глазами!
А Лео все равно побаивался)
И меня несказанно радует, что при съемках по максимум задействована именно реальность, трюки, а не компьютерные спецэффекты.
В этом и состоит коронная фишка Нолана - он выжимает из реального мира все, что можно выжать, и только потом добавляет компьютерную графику. Спецеффекты здесь - это не ведро сладкой вишни, скажем так, а вишенка на верхушке вкуснейшего торта.
Но, блин, как же мне нравятся все эти осколки и ошметки в кадре =))
Спецеффекты здесь - это не ведро сладкой вишни, скажем так, а вишенка на верхушке вкуснейшего торта.
Murgatrojd , хорошо сказано. И мне нравится этот принцип Нолана очень. Одобряю всеми конечностями! =))