Schrödinger's cat is (not) alive
... а сегодня поговорим о прекрасном. ^____^ Я же всегда говорю помногу, большинство уже привыкло, наверное.
Сперва - топ-три. Любимое, тщательно оберегаемое в винамповском плэйлисте и на плеере.
Я часто и подолгу работаю с музыкой. Отвечаю за подбор, нарезку и миксовку треков для спортивной школы; готовлю музыку, под которую будут выступать на соревнованиях художественные гимнасты и акробаты. Так вот, с этой точки зрения из всей подборки "Inception.2010.Soundtrack" ЕДИНСТВЕННОЙ подходящей мне для работы композицией является "Dream Within A Dream". Достаточно сильная - они все сильны - и достаточно подвижная, что для гимнастов немаловажно. Слегка однотонная - это существенный минус. Но все-таки роскошная - и этим заявлением я не боюсь согрешить.
Предсказуемо, не так ли? Она похожа на предыдущую, как две капли воды, только наращивание инструменталки в ней идет... весьма неторопливо.
Она развивается очень, ОЧЕНЬ медленно. Но тем не менее - она полна скрытой силы, предчувствий и ожиданий; она вытягивает нерв за нервом и заставляет дышать осторожнее, в предвкушении. А напряжение - это прекрасно.
Теперь о том, что не вошло в топ-три, но запомнилось по тем или иным причинам.
Кем является сам по себе Ханс Циммер? Он работает в сфере кинематографа уже почти тридцать лет - с 1982-го и по сегодняшние дни. "Начало" - сто четвертый проэкт, музыка для которого была написана именно Хансом Циммером. 73 проекта озвучивались Хансом без помощи других композиторов. Восемь раз был номинирован на Оскар, один раз выиграл (1995 - "Король лев"). Восемь раз номинировался на премию "Золотой глобус", трижды победил (1995 - "Король лев", 2001 - "Гладиатор", 2005 - "Спирит: душа прерий", в номинации "Лучшая песня"). Пять раз номинировался на премию "Грэмми", выиграл тоже один раз (1996 - "Багровый прилив"). Это человек с богатейшим талантом и вдохновением, в его профессионализме уже никто не может сомневаться.
Кем является Джонни Марр? Гитаристом "The Smiths". Свободно владеет гитарой, клавишными, мандолиной, бас-гитарой, губной гармошкой. Впрочем, многие профессиональные музыканты овладевают более, чем одним инструментом. Смог ли он так уж блеснуть в "Момбасе"? Появился очень напонтованно, занимал центровую позицию, но... но. Не в обиду Хансу Циммеру, но Джонни просто нечего было играть. Гитара идеально вписалась в общую картину, без нее было бы уже не так "вкусно", но любой шалопай с ближайшей репетиционки мог сыграть ничуть не хуже.
Очень понравилось использование синтезатора - он настолько скупо и настолько естественно вписался в звучание духового оркестра, что если бы я не посмотрел видео - то не заметил бы "искусственной" ноты на моменте 2:40. Нажатие ОДНОЙ клавиши, колесо свитча, ловкость рук - и никакого мошенничества. С Джонни Марром все было еще проще - медиатор и симулирование напряженной спины. Итак, рецепт для музыкального шедевра: духовой оркестр, гитарист, барабанщик, две скрипачки, одна виолончелистка, два сильно скучающих клавишника. Один задавал ритм в самом начале, трогая пальцем несчастную клавишу, да возился с колесом питча (это Ханс Циммер, мне не показалось?); второй перестал скучать только тогда, когда пришлось "доделывать эхо" за электрогитарой. В результате получился насыщенный, затягивающий, очень ритмичный ( хоть и несколько однотонный) саундтрек.
Изумительное сочетание клавиш (боже, какой хороший синтезатор *____*) и струнных инструментов. Очень медленная в развитии, но прекрасная композиция. Умопомрачительно легкая - и настолько же умопомрачительно красивая. Тонкая, по-настоящему изящная, чувственная - после двух прослушиваний я ушел за пианино и почти час оттуда не вылазил. Подобралась она легко, проблемы возникли только с имитацией гитарной партии и мощи, которая создается духовым оркестром. Да и концовку я прописывал совсем наугад - лень было идти к компу для сверки с оригиналом. Десять минут на подборку, час - на то, чтобы перепробовать несколько своих собственных вариаций, чтобы проникнуться пафосом и зауважать Ханса Зиммера. Ведь тут по сути - всего-то пять различных аккордов...
Если на сообществе есть те, кто не прочь посидеть за фортепиано, и кому лень подбирать "Time" - ВОТ ТУТ есть архив с нотами (гитарпрошный файл, пдф и просто картинками). Подбиралось почти наугад, потому особой точности не гарантирую.)
Премьера фильма в Лос-Анжелесе. Фотосессия, мини-интервью с Леонардо ДиКаприо, Джозефом Гордон-Левиттом, Эллен Пейдж, Кристофером Ноланом, Томом Харди, Хансом Циммером, возможность созерцать благородно-рокерскую растрепанность гитариста "The Smiths", Джонни Марра. Фон - всячески обожаемое мною "Dream Is Collapsing" от Ханса Циммера. ^___^
Сперва - топ-три. Любимое, тщательно оберегаемое в винамповском плэйлисте и на плеере.
~ первое место ~
Я часто и подолгу работаю с музыкой. Отвечаю за подбор, нарезку и миксовку треков для спортивной школы; готовлю музыку, под которую будут выступать на соревнованиях художественные гимнасты и акробаты. Так вот, с этой точки зрения из всей подборки "Inception.2010.Soundtrack" ЕДИНСТВЕННОЙ подходящей мне для работы композицией является "Dream Within A Dream". Достаточно сильная - они все сильны - и достаточно подвижная, что для гимнастов немаловажно. Слегка однотонная - это существенный минус. Но все-таки роскошная - и этим заявлением я не боюсь согрешить.
~ второе место ~
Предсказуемо, не так ли? Она похожа на предыдущую, как две капли воды, только наращивание инструменталки в ней идет... весьма неторопливо.
~ третье место ~
Она развивается очень, ОЧЕНЬ медленно. Но тем не менее - она полна скрытой силы, предчувствий и ожиданий; она вытягивает нерв за нервом и заставляет дышать осторожнее, в предвкушении. А напряжение - это прекрасно.
Теперь о том, что не вошло в топ-три, но запомнилось по тем или иным причинам.
Кем является сам по себе Ханс Циммер? Он работает в сфере кинематографа уже почти тридцать лет - с 1982-го и по сегодняшние дни. "Начало" - сто четвертый проэкт, музыка для которого была написана именно Хансом Циммером. 73 проекта озвучивались Хансом без помощи других композиторов. Восемь раз был номинирован на Оскар, один раз выиграл (1995 - "Король лев"). Восемь раз номинировался на премию "Золотой глобус", трижды победил (1995 - "Король лев", 2001 - "Гладиатор", 2005 - "Спирит: душа прерий", в номинации "Лучшая песня"). Пять раз номинировался на премию "Грэмми", выиграл тоже один раз (1996 - "Багровый прилив"). Это человек с богатейшим талантом и вдохновением, в его профессионализме уже никто не может сомневаться.
Кем является Джонни Марр? Гитаристом "The Smiths". Свободно владеет гитарой, клавишными, мандолиной, бас-гитарой, губной гармошкой. Впрочем, многие профессиональные музыканты овладевают более, чем одним инструментом. Смог ли он так уж блеснуть в "Момбасе"? Появился очень напонтованно, занимал центровую позицию, но... но. Не в обиду Хансу Циммеру, но Джонни просто нечего было играть. Гитара идеально вписалась в общую картину, без нее было бы уже не так "вкусно", но любой шалопай с ближайшей репетиционки мог сыграть ничуть не хуже.
Очень понравилось использование синтезатора - он настолько скупо и настолько естественно вписался в звучание духового оркестра, что если бы я не посмотрел видео - то не заметил бы "искусственной" ноты на моменте 2:40. Нажатие ОДНОЙ клавиши, колесо свитча, ловкость рук - и никакого мошенничества. С Джонни Марром все было еще проще - медиатор и симулирование напряженной спины. Итак, рецепт для музыкального шедевра: духовой оркестр, гитарист, барабанщик, две скрипачки, одна виолончелистка, два сильно скучающих клавишника. Один задавал ритм в самом начале, трогая пальцем несчастную клавишу, да возился с колесом питча (это Ханс Циммер, мне не показалось?); второй перестал скучать только тогда, когда пришлось "доделывать эхо" за электрогитарой. В результате получился насыщенный, затягивающий, очень ритмичный ( хоть и несколько однотонный) саундтрек.
Еще одна мелодия, которую я не хочу упустить из виду:
"Time" - Hans Zimmer, Johnny Marr; живое исполнение в честь премьеры.
~ смотреть видео ~
"Time" - Hans Zimmer, Johnny Marr; живое исполнение в честь премьеры.
~ смотреть видео ~
Изумительное сочетание клавиш (боже, какой хороший синтезатор *____*) и струнных инструментов. Очень медленная в развитии, но прекрасная композиция. Умопомрачительно легкая - и настолько же умопомрачительно красивая. Тонкая, по-настоящему изящная, чувственная - после двух прослушиваний я ушел за пианино и почти час оттуда не вылазил. Подобралась она легко, проблемы возникли только с имитацией гитарной партии и мощи, которая создается духовым оркестром. Да и концовку я прописывал совсем наугад - лень было идти к компу для сверки с оригиналом. Десять минут на подборку, час - на то, чтобы перепробовать несколько своих собственных вариаций, чтобы проникнуться пафосом и зауважать Ханса Зиммера. Ведь тут по сути - всего-то пять различных аккордов...
Если на сообществе есть те, кто не прочь посидеть за фортепиано, и кому лень подбирать "Time" - ВОТ ТУТ есть архив с нотами (гитарпрошный файл, пдф и просто картинками). Подбиралось почти наугад, потому особой точности не гарантирую.)
Премьера фильма в Лос-Анжелесе. Фотосессия, мини-интервью с Леонардо ДиКаприо, Джозефом Гордон-Левиттом, Эллен Пейдж, Кристофером Ноланом, Томом Харди, Хансом Циммером, возможность созерцать благородно-рокерскую растрепанность гитариста "The Smiths", Джонни Марра. Фон - всячески обожаемое мною "Dream Is Collapsing" от Ханса Циммера. ^___^
Спасибо огромное за музыку, за видео,за комментарии)
Спасибо за отзыв, радует, что хоть кого-то эта простыня размышлизмов о музыке заинтересовала.)
Шутишь?) Это же здорово)
Над Королем Львом я рыдала в свое время. И эта песня тоже внутри все перворачивает!