Продолжаю ВОТ ЭТОТ цикл драбблов. Тематика:
Джавьер Деврисхайм и его команда; все люди и
события, описанные в драббле, реальны. Чтобы
понять первый абзац, необходимо знать, что же
такое игра в "мафию".- Ты Мафия, Джавьер.
- Я? – Глажу свою карту подушечкой пальца, мило улыбаюсь. – Напротив, буду утверждать, что я – Медсестра.
В игре, помимо меня, остались еще трое: прижавшаяся к моему плечу Аннет, потягивающий пиво Черный, дерганный и ощутимо растерянный Чек. Я и вправду Медсестра. Черный, судя по взгляду, об этом знает.
- Хотите, расскажу, кто есть кто?
Не хотят, но слушать все равно придется.
- Черный не палится, но он и есть Мафия, - продолжаю я. – Он защищает Аннет, хотя не настолько глуп, чтобы открыто вступаться за другого мафиози…
Тишина. Черный ненавидит меня всеми фибрами души и молча пьет свое пиво.
- Значит, Аннет – мирный житель, - заключаю я. - Чек, прости, но ты тоже Мафия.
И Черный вздыхает:
- Не люблю с тобой играть.
… мы слишком легко друг друга «читаем».
* * *
Коты гуляют сами по себе исключительно весной; в другое время - валяются под батареями и рядом с холодильниками, клянчат у хозяев колбасу и сосиски, пугают мышей и пугаются крыс.
Мне же удаются загулы и в декабре, и в августе, и в марте. Не по личным фронтам – личные фронта у меня малозагружены и однообразны. Я же курсирую при выполнении миссий – благо, выбирать могу из нескольких толковых команд.
С Коббом у нас любовь не сложилась, но это не мешает мне водить дружбу с Имсом, поддерживать связь с Артуром и чатиться по вечерам с Ариадной. Их команда уже имеет в своем составе Проводника, но при работе с натасканными на «защиту» клиентами моя помощь никогда не бывает излишней.
Что я могу сказать о других своих сокомандниках?.. Пожалуй, они куда более специфичны.
~ читать дальше ~
Кто и когда назвал Черного Черным, не знает даже он сам; это - существо морально гибкое, совершенно устойчивое, обладающее специфическим чувством юмора и отличной фантазией; прирожденный игрок в «мафию» и любитель пэйнтбола, который знает, что в сновидениях и «мафия», и пэйнтбол даже более, чем реальны. Черный - настолько талантливый Извлекатель, что лучшего уже не сыскать.
Белка зовется Белкой с ранних лет - за веселый шебутной нрав и за привычку краситься в ярко-рыжие оттенки. Душа компании, подруга Черного; задира, подавляющая всех существ женского пола не столько внешностью, сколь потрясающей харизмой. Имитатор, который способен на все – и страстное танго станцевать, и верхом по горам проскакать, и собрать-разобрать автомат Калашникова. Пожалуй, даже на собственной свадьбе Белка будет в платье, с фатой – и с ружьем вместо букета.
Гата - миниатюрна. Гата медно-рыжевата, взбалмошна и талантлива. Она грезит собственным рестораном, умеет смешивать полторы сотни разных коктейлей, разрисовывает на досуге чужие футболки и сумки – а в сновидениях строит города, которые многим, простите за каламбур, даже не снились.
Кто же еще, кто же еще… Чек? Чек уникален. Он воображает себя математиком, радиофизиком, гением тактики и стратегии, ценителем книг и музыки. Он одарен, но слишком самонадеян. Он критикует всех и вся, а на досуге – смешивает из безобидных лекарств и транквилизаторов редкостной силы наркотики.
Еще в команде есть мой старый добрый братик Тессио и сестренка Аннет – веселые, болтливые, смуглые и темноволосые. Они не выключают скайп и аську даже по ночам; двадцать четыре часа в режиме онлайн, «хочу все знать» и «не возьмете с собой – обижусь» в одном флаконе. Прирожденные Туристы.
Но сейчас команда на отдыхе, режется в деберц, покер, бриж и мафию…
- Джавьер, на тебя сдавать карты? – интересуется Белка.
И я улыбаюсь:
- Конечно сдавай.