Будем считать это продолжением цикла драбблов
по Инсепшену. Описание цикла -
ВО-О-ОТ ЗДЕСЬ.
Драббл №2.
Иногда меня спрашивают: а вот как ты стал тем-то и тем-то? Ты стремился к этому? Ты как-то специально готовился? Ты хотел стать именно тем, кем стал в итоге?
Да поймите же вы, ребята – честно, я и сам в шоке! Не стремился, не готовился, не мечтал.
Просто однажды мне встретился Имс, который в тот раз представился Давидом. Поселился на соседней полке шестого купе, три часа играл со мной в деберц, помог раздавить бутылку коньяка, ненадолго исчез, а после – вернулся ко мне с единственным вопросом:
- Парень, это горячка, конечно, но все-таки – ты драться умеешь?
- Умею, - ответил я.
И ведь вправду умел. На мечах.
~ читать дальше ~
* * *
В тот раз Кобб и его команда влипли в передрягу. Серьезно так влипли, не по-детски. Артур схлопотал пулю - вполне реальную, 0.45 дюйма, и не во сне, а в живой перестрелке.
- Нам нужен Проводник, - повторял Кобб раз за разом. – У клиента тренированное подсознание, и без прикрытия нас с Имсом сотрут в порошок.
Меня посвящали во все премудрости снохождения за шесть минут. Ситуация была отчаянной, контракт – дорогостоящим, а Имс считал, что я – «нормальный пацан, который сможет всех выручить».
- Чем докажешь бойцовские навыки? – уточнил Кобб.
И я охотно развязал чехол, который раньше покоился на верхней полке:
- Этим.
Артура лихорадило, он хватался пальцами за перебинтованное плечо и не интересовался тем, что скрывал брезентовый чехол. Кобб прищурился, Имс – присвистнул.
- Парень, на кой черт тебе эти железяки?
- Катаны настоящие, не сувенирные, - поведал я. – Вся сопутствующая им макулатура – лицензии, разрешение на перевозку и хранение холодного оружия, удостоверения из клуба исторического фехтования и прочая-прочая - вряд ли вас заинтересуют.
- Ты правда ими дерешься?
Правда. В фехтовании я всегда был чертовски хорош.
- Рукопашка?..
Боевое самбо - с самого детства; два года в айкидо-клубе, навыки дворового боя и опыт схваток на ножах.
- Стрелять умеешь?
… достаточно хорошо, чтобы определить - Артура не «собака укусила», как сперва ляпнул Имс; беднягу продырявили из крупнокалиберного Тауруса.
- Так не бывает, - расхохотался имитатор. – Моим соседом по шестому купе оказалась машина для убийства!
Кобб тоже считал, что «так не бывает». Я не нравился ему – всем, от макушки до пяток. Он чуял угрозу, подозревал во мне то ли заказного убийцу (из тех, кто подстрелил Артура), то ли засланного казачка – но уж точно не увлекающегося фехтованием цивила.
Вот только им НУЖЕН был Проводник; Имс верил мне – не спрашивайте, почему, - и Кобб в конце концов согласился.
… я стал Проводником не потому, что хотел этого, готовился к этому, или стремился к этому. Я стал Проводником, потому что однажды ко мне в купе заглянула судьба с глазами цвета сухого асфальта. Повертела в пальцах потертую бледно-зеленую фишку, и спросила:
- Ты драться умеешь?
И я ответил:
- Умею.
Вот так.