Итак, цитатами из оригинала щедр каждый, но я настолько негативно отношусь к иностранным языкам, что прибегну, пожалуй, к официальному русскоязычному переводу.)
*Вдумавшись* Хотя русский язык для меня все равно иностранный, мда. х)
* * *
— Я специализируюсь на особом виде охраны. (Кобб)
Это - цитата, которая уже звучит практически... фирменно.— Что вы делаете в Момбасе? (Кобб)
— Защищаю свои инвестиции. (Сайто)
— Это так, по твоему, сбрасывают хвост? (Имс)
— Это ДРУГОЙ хвост. (Кобб)
— Они смотрят на нас. Поцелуй меня. (После поцелуя). Возможно, и не помогло, но стоило попробовать. ^__^ (Артур)
Причем смайлик - это выражение не моих эмоций, а эмоций, которые были написаны в тот момент на хитрой роже Артура.— Во сне можно мечтать о пушке и побольше! (Имс)В украинском дубляже эта же фраза звучала совершенно изумительно (и совершенно в другом контексте). Дословность не гарантирую, ибо по памяти. х)))
— Ми ж у сновидінні, сонечко! (рус. "Мы же во сне, солнышко!", и да, все тот же Имс)Еще мне подумалось насчет других "любимых цитат". Все-таки участники проекта давали немало интервью, и иногда в них проскальзывали интересные фразы.)
— Мои ребята идут на все, чтобы кропотливо
собрать красивую декорацию буквально по кусочкам,
а потом приходит Крис и все взрывает. (с)
Цитаты со слов актерского состава, режиссеров, операторов. Много Гордона-Левитта, много Харди.— ... Мир снов также необычайно контрастен: с одной стороны, это очень интимный, узкий мирок одного человека, но одновременно он безграничен в том, насколько далеко может зайти фантазия. (Кристофер Нолан)
— Я полностью растворилась в написанном, а когда закончила, меня буквально прошиб пот. (Эллен Пейдж)
— Для Кобба в этом деле очень многое поставлено на карту: каждый его выбор, реакция, то, как он обращается с людьми, с которыми работает, – все это средства достижения единственной цели: вернуть себе свою жизнь. (Леонардо ДиКаприо)
— ... Будучи въедливым человеком и хорошим профессионалом, Артур не желает применять свои организаторские способности на медицинском, юридическом или другом подобном поприще, ведь обмен снами – вещь гораздо более захватывающая. [ . . . ] В конечном счете он делает это не ради денег. Он не рисковал бы жизнью за красивую цифру на чеке. Он любит то, чем занимается. (Джозеф Гордон-Левитт)
— Мне особенно интересно в этих персонажах то, что они не герои, ведь то, что они делают, могло бы считаться нечестным, но ты все равно переживаешь и болеешь за них. Это здорово, потому что получается не однозначно черно-белая история; есть целое поле полутонов, в которых мы можем действовать. (Том Харди)
— Несмотря на огромное состояние, Роберт насквозь пронизан чувством неуверенности и уязвимости, как и следовало ожидать от того, кто всю жизнь прожил в тени очень могущественного человека. [ . . . ] Мы видим перед собой мужчину, который должен унаследовать весь мир, и у которого есть все, кроме самого желанного: нормальных отношений с собственным отцом. (Киллиан Мёрфи)
— Мне нравилось наблюдать за немного панической реакцией моей команды, когда я первый раз излагал им свои мысли. (Кристофер Нолан) Господи, КАК я понимаю бедную команду.. х)))
— (О сцене с "переворачивающимся коридором) Вообще-то нам понадобился бы дублер для такой работы, потому что, когда площадка крутится, тебя может бросать туда-сюда, как в стиральной машине, что немного дезориентирует. Но Джо – сильный и гибкий парень, мы немного потренировали его, чтобы развить мышцы верхней части тела и координацию. (Том Стартерс, постановщик трюков) Во-от кому во время съемок пришлось сложнее всего. Бедный Гордон-Левитт. х)
— Чтобы все получилось, я не мог думать о поле, как о поле, а о потолке, как о потолке. Мне приходилось рассуждать: "Вот тут земля. А сейчас земля здесь. Ага, а теперь она вот здесь..." [ . . . ] Я и гравитация в этом фильме часто сталкиваемся лоб в лоб... Но мне понравилось. (Джозеф Гордон-Левитт)
— Мои ребята идут на все, чтобы кропотливо собрать красивую декорацию буквально по кусочкам, а потом приходит Крис и все взрывает. (Гай Хендрикс Дайас)
— После нескольких недель молитв, чтобы небеса ниспослали нам дождь, я, наконец, сдался и взялся за домашнюю работу, придумывая, как можно снять ливень в солнечную погоду. (Уолли Пфистер, оператор)
— (О лыжном спуске на третьем уровне сна) ... Том никогда мне не говорил, что умеет кататься. Когда я напрямую спросил его об этом, была такая выразительная пауза, что я понял, что нет. (Кристофер Нолан) Надо сказать, для начинающего лыжника Том Харди справился с задачей на ура. х)))Использованы материалы викицитатника и журнала Сinefex.