• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:18 

День 5 - Ваш тотем

one step at a time
Как известно, тотемы нужны для того, чтобы отличать реальность от сна и, соответственно, обладают каким-то уникальным свойством, позволяющим определить, где именно ты находишься.
Предлагаю сегодня не только рассказать (если захотите), что могло бы быть вашим тотемом, но и порассуждать на такую тему: "Каким именно способом остальные герои определяли по поведению тотема, где они находятся? Юла Кобба не падала... а что насчет игральной кости, фишки и шахматной фигуры?"



Автор изображения, опять-таки, утерян. :shuffle2:

@темы: День 5

00:12 

one step at a time
любимых композиций из саундтрека у меня две.

первая -- это Dream Is Collapsing



и вторая -- Mombasa



хочу сказать большое спасибо Murgatrojd за видео с живым исполнением этой мелодии -- я не услышала особых отличий от альбомной версии, она только как-то... сильнее, что ли.
я еще я поняла, что концерты Doctor Who at the Proms меня жутко испортили, потому что экранов, на которых бы под музыку показывали кадры из фильма, страшно не хватало :laugh:

P.S. под вторую замечательно легко бегается. ) мне нравится ее энергичность, драйв, поспешность, ноги будто сами несут.

@темы: День 4

10:50 

День 4. Любимый саундтрек.

I'm a ridiculous person
Сегодня я хотела бы поделиться с вами пятью наиболее полюбившимися мне композициями из саундтрека Inception.



Это не относится к официальному саундтреку, но Shadow Games играла в одном из трейлеров, в том, где было представление команды, и с тех пор я заслушала ее до дыр)) Я считаю ее темой Ариадны.



Одна из двух самых любимых композиций у Циммера, нравится развитие, нагнетание. Очень подходит под настроение фильма. Обожаю.



Опять Groove Addicts, опять-таки было в трейлере.



Ну, здесь всем всё понятно) Вероятно, отчасти из-за этой бойкой композиции я вообще пошла на этот фильм)



Time. Совершенство.

@темы: День 4

00:58 

День четвертый. Музыкальные шедевры.

Murgatrojd
Schrödinger's cat is (not) alive
... а сегодня поговорим о прекрасном. ^____^ Я же всегда говорю помногу, большинство уже привыкло, наверное.
Сперва - топ-три. Любимое, тщательно оберегаемое в винамповском плэйлисте и на плеере.

~ первое место ~

Я часто и подолгу работаю с музыкой. Отвечаю за подбор, нарезку и миксовку треков для спортивной школы; готовлю музыку, под которую будут выступать на соревнованиях художественные гимнасты и акробаты. Так вот, с этой точки зрения из всей подборки "Inception.2010.Soundtrack" ЕДИНСТВЕННОЙ подходящей мне для работы композицией является "Dream Within A Dream". Достаточно сильная - они все сильны - и достаточно подвижная, что для гимнастов немаловажно. Слегка однотонная - это существенный минус. Но все-таки роскошная - и этим заявлением я не боюсь согрешить.

~ второе место ~

Предсказуемо, не так ли? Она похожа на предыдущую, как две капли воды, только наращивание инструменталки в ней идет... весьма неторопливо.

~ третье место ~

Она развивается очень, ОЧЕНЬ медленно. Но тем не менее - она полна скрытой силы, предчувствий и ожиданий; она вытягивает нерв за нервом и заставляет дышать осторожнее, в предвкушении. А напряжение - это прекрасно.

Теперь о том, что не вошло в топ-три, но запомнилось по тем или иным причинам.

"Mombasa" - Hans Zimmer, Johnny Marr; живое исполнение в честь премьеры.

~ смотреть видео ~

Кем является сам по себе Ханс Циммер? Он работает в сфере кинематографа уже почти тридцать лет - с 1982-го и по сегодняшние дни. "Начало" - сто четвертый проэкт, музыка для которого была написана именно Хансом Циммером. 73 проекта озвучивались Хансом без помощи других композиторов. Восемь раз был номинирован на Оскар, один раз выиграл (1995 - "Король лев"). Восемь раз номинировался на премию "Золотой глобус", трижды победил (1995 - "Король лев", 2001 - "Гладиатор", 2005 - "Спирит: душа прерий", в номинации "Лучшая песня"). Пять раз номинировался на премию "Грэмми", выиграл тоже один раз (1996 - "Багровый прилив"). Это человек с богатейшим талантом и вдохновением, в его профессионализме уже никто не может сомневаться.
Кем является Джонни Марр? Гитаристом "The Smiths". Свободно владеет гитарой, клавишными, мандолиной, бас-гитарой, губной гармошкой. Впрочем, многие профессиональные музыканты овладевают более, чем одним инструментом. Смог ли он так уж блеснуть в "Момбасе"? Появился очень напонтованно, занимал центровую позицию, но... но. Не в обиду Хансу Циммеру, но Джонни просто нечего было играть. Гитара идеально вписалась в общую картину, без нее было бы уже не так "вкусно", но любой шалопай с ближайшей репетиционки мог сыграть ничуть не хуже.
Очень понравилось использование синтезатора - он настолько скупо и настолько естественно вписался в звучание духового оркестра, что если бы я не посмотрел видео - то не заметил бы "искусственной" ноты на моменте 2:40. Нажатие ОДНОЙ клавиши, колесо свитча, ловкость рук - и никакого мошенничества. С Джонни Марром все было еще проще - медиатор и симулирование напряженной спины. Итак, рецепт для музыкального шедевра: духовой оркестр, гитарист, барабанщик, две скрипачки, одна виолончелистка, два сильно скучающих клавишника. Один задавал ритм в самом начале, трогая пальцем несчастную клавишу, да возился с колесом питча (это Ханс Циммер, мне не показалось?); второй перестал скучать только тогда, когда пришлось "доделывать эхо" за электрогитарой. В результате получился насыщенный, затягивающий, очень ритмичный ( хоть и несколько однотонный) саундтрек.

Еще одна мелодия, которую я не хочу упустить из виду:
"Time" - Hans Zimmer, Johnny Marr; живое исполнение в честь премьеры.

~ смотреть видео ~

Изумительное сочетание клавиш (боже, какой хороший синтезатор *____*) и струнных инструментов. Очень медленная в развитии, но прекрасная композиция. Умопомрачительно легкая - и настолько же умопомрачительно красивая. Тонкая, по-настоящему изящная, чувственная - после двух прослушиваний я ушел за пианино и почти час оттуда не вылазил. Подобралась она легко, проблемы возникли только с имитацией гитарной партии и мощи, которая создается духовым оркестром. Да и концовку я прописывал совсем наугад - лень было идти к компу для сверки с оригиналом. Десять минут на подборку, час - на то, чтобы перепробовать несколько своих собственных вариаций, чтобы проникнуться пафосом и зауважать Ханса Зиммера. Ведь тут по сути - всего-то пять различных аккордов...

Если на сообществе есть те, кто не прочь посидеть за фортепиано, и кому лень подбирать "Time" - ВОТ ТУТ есть архив с нотами (гитарпрошный файл, пдф и просто картинками). Подбиралось почти наугад, потому особой точности не гарантирую.)

И напоследок, в качестве бонуса:

~ смотреть видео ~

Премьера фильма в Лос-Анжелесе. Фотосессия, мини-интервью с Леонардо ДиКаприо, Джозефом Гордон-Левиттом, Эллен Пейдж, Кристофером Ноланом, Томом Харди, Хансом Циммером, возможность созерцать благородно-рокерскую растрепанность гитариста "The Smiths", Джонни Марра. Фон - всячески обожаемое мною "Dream Is Collapsing" от Ханса Циммера. ^___^

@темы: День 4

00:47 

День 4. Ваш любимый саундтрек.

Mad Hutter
Чтобы Мир был свободен — он должен сойти с ума ©
Я человек для которого музыка в фильме имеет большое значение, так как она создает атмосферу и порой задает тон всему фильму, поэтому композиторов, которые пишут score для фильмов знаю очень хорошо. Hans Zimmer один из любимейших композиторов и, когда я шла на фильм, я и не подозревала, что полюблю его еще больше благодаря мелодии, которая вот уже несколько дней сопровождает меня повсюду, чтобы я ни делала. Этой мелодией является композиция Time. Я понимаю, что саундтрек написанный Циммером сливается воедино, он полностью окутывает во время просмотра фильма и нельзя вот так выделять одну единственную мелодию, но для меня лично именно эта мелодия является центром всего (помимо, конечно, песни Edith Piaf “Non, je ne regrette rien”).


@темы: День 4

00:37 

Zack Hemsey - Mind Heist

Ле Снег
этой вишне не протрезветь. аминь.
Саундтрек неотделим от самого фильма. Ощущение, что музыка там звучит, не переставая. Под конец ее практически перестаешь замечать, как не замечаешь как расширяется грудь при дыхании. Циммеровский шедевр трудно разделить на песни, на темы, на ноты - он звучит единым звуковым движением от плеска волн до титров. Яркими мазками на этом безупречном полотне выделяется голос Эдит Пиаф и начальные аккорды ее песни. Но есть еще одна особенная мелодия, которая кажется мне квинтэссенцией фильма, увы, не вошедшая в официальный саундтрек, но невероятно циммеровско-"начальная" и посему растащенная по всему интернету и добавляемая людьми в официальные раздачи. Это Zack Hemsey - Mind Heis, музыка, звучащая в трейлере №2:


@темы: День 4

00:13 

День 4. Любимый саундтрек.

*I Do Not Have a Gentle Heart*
В фильме очень атмосферная музыка. Но главная тема все же, пусть и обработанная, эта...Edith Piaf “Non, je ne regrette rien”.
Стоит на будильнике. И, просыпаясь, я точно буду знать, что я не во сне=)
Музыка - как глоток воздуха. Она поднимает, овежает, вдохновляет.



Edith Piaf “Non, je ne regrette rien”



@темы: День 4

00:10 

День 04 - Ваш любимый саундтрек.

a.e.housman
let's either be awesome or fucking shit
Прекрасная музыка Ганса Циммера в представлении не нуждается. Делимся друг с другом композициями! :)


@темы: День 4

12:36 

День 3. Любимые сцены

Сдоба, стыдоба и ослики (с)
Все мои любимейшие моменты ( исключая коридор с невесомостью =) связаны с Ариадной.
Для меня вообще весь этот фильм одно сплошное визуальное наслаждение, а то, что делала эта девочка вообще чистейшей воды кайф.

Момент, когда по ее желанию, как в книжке-раскладушке, из асфальта вырастает мост, обрастает ступенями, поднимается, а отражающиеся до бесконечности колонны превращаются в колоннаду. Дзынь, и то, что было лишь отражением, становится реальностью со спешащими людьми и солнцем в глаза. Был конструктор, собирающийся воображением девчонки, а стал реальным местом. Обалденно.


Момент, когда Ариадна понимает, что Парижская кафешка, в которой Коб объясняет ей принцип сна, все эти люди, столики, улицы, и сам Коб - это всего лишь сон. И все начинает взрываться. Бдыщ, и ящики с фруктами в разные стороны - щепки, фруктовое пюре. Бдыщ, и книжная лавка на кусочки - только страницы разлетаются. Бдыщ, бдыщ, бдыщ - взрываются дома, брусчатка фонтаном, кафешка и стекло брызжет. Это даже не взрывы, это распускающиеся цветы - бдыщ, бдыщ, бдыщ - феерично! Сумасшедше! Самое красивое разрушение, которое я видела за последнее время.

За капс сапсибо GirlAloud =))

Ну и Париж над Парижем. Мне кажется, нет ни одного человека, которого бы он оставил равнодушным. Громада города надвигающаяся на зрителя все ближе и ближе, и вот она уже сверху, и крыши домов ложатся на крыши. Мгновение и вот одна из красивейших столиц мира сложена в кубик, красота в кубе, умноженная, замкнутая. Люди над головой, и хочется задрать башку, чтоб рассмотреть все подробности, машины ныряющие в тунели-колодцы, дома прорастающие в дома, отзеркаленная нереальная реальность, такая завораживающая, что хочется попасть внутрь. И я каждый раз жалею, что это нереально =(

@темы: День 3

12:14 

День 3. Любимые сцены.

Юинард
I'm a ridiculous person
Для сегодняшнего дня я решила выбрать наиболее захватившую и поразившую меня сцену.
Это - финальный многоуровневый выброс.



Кажется, во всей этой истории с проникновением в сны больше всего меня пугает пробуждение. Чтобы вынырнуть из сна, тебе нужно умереть, или почувствовать падение. А что, если ты не проснешься? Что, если что-то пойдет не так?

Финальный выброс продуман и сработан совершенно потрясающим образом. Кроме того, это эстетика от и до: фургон, падающий в воду; Артур, отсчитывающий секунды в лифте; Имс, напряженно наблюдающий за прощанием Роберта Фишера с отцом. И затем - долгое пробуждение Ариадны, падение с небоскреба, взрыв, еще взрыв, наконец, тонущий фургон.

Именно в этой сцене меня больше всего зацепил Артур - когда он ждет в лифте, на лице совершенно непередаваемое выражение. Может быть, это страх смерти?

@музыка: Hans Zimmer - Time

@темы: День 3

12:03 

День 3. Любимые сцены.

*I Do Not Have a Gentle Heart*
1 Место. Кульбиты Артура в преисполненном нравитацией коридоре. Вне конкуренции. Изящно, ловко, интересно.
В других условиях и я бы тоже с ним повращалась.


2 Место. Превращаемый Ариадной в коробку город из сна. Шикарно придумано.



3 Место. Поезд, неожиданно ворвавшийся на дорогу, в уровне сна Юсуфа. За капс благодарю GirlAloud!


4 Место. Даже не знаю, почему, но я даже захотела ДиКаприо в этой сцене.


5 Место. Без комментариев.

@темы: День 3

00:54 

День третий. Поиск идеальной сцены.

Murgatrojd
Schrödinger's cat is (not) alive
* Почти все изображения - превью. Увеличение по клику.

Есть у меня такое нехорошее свойство - не писать СРАЗУ о чем-то конкретном, а растекаться мыслию по древу. "Растекаться" я могу бесконечно, но в этот раз сокращусь до трех ма-а-аленьких разделов, и опишу топ-три своих любимых сцен в фильме "Inception".

* * *
~ третье место ~


Танжер (Марокко) - это, конечно, не Момбаса, но экзотичности в нем предостаточно. Сужающиеся до предела улочки и "схлопывающиеся" стены играют на извечных человеческих страхах, в список которых давно вошла клаустрофобия. Ощущение того, что сам себя привел в западню - и того ужасней. Но нет, Кобб героически выбрался из ловушки, напоследок оставив зрителям ощущение... некоторой ирреальности происходящего. Лично мне эта погоня своей сумбурностью СИЛЬНО напоминает атаку проекций.
Делаем выводы: третье место занимает пробежка Кобба по улочкам Момбасы.

* * *
~ второе место ~


Мне исполнилось десять, когда из Швейцарии (мне же в подарок) привезли изумительную книгу - "Der Zauberspiegel Des M.C. ESCHER". Просто словами не могу передать, сколько радости-то было. х))) "Ма́уриц Корне́лис Э́шер — нидерландский художник-график", сообщает нам Википедия. На странице 91 располагалось знаменитое творение Эшера - "Treppauf und Treppab" ("Ascending and Descending", "Восхождение и Спуск", литография, 1960). А заодно и несколько набросков, иллюстрирующих, как без ущерба для мозга нарисовать "бесконечную лестницу" Лайонелла Пенроуза.


Порой я рисовал ее со скуки на уроках, позже - и на парах. Такой вот персональный способ коротать время - чертить несуществующие фигуры, и даже наслаждаться этим. Когда я, будучи в кинотеатре, увидел шествующих по бесконечной лестнице Ариадну и Артура - вштырило так, что еле в себя смог прийти.) Не то, чтобы эта сцена была как-то по особенному шикарна... Но тема "парадоксальной архитектуры" мне крайне интересна и близка.
Делаем выводы: второе место по праву принадлежит Артуру и его Лестнице.

* * *
~ ПЕРВОЕ МЕСТО ~




Бедный, бедный Гордон-Левитт! И бедные, бедные режиссеры-декораторы...
Сцена драки в переворачивающемся коридоре, а дальше - еще и в невесомости, по уровню исполнения стала одним из сложнейших эпизодов Инсепшена. Тридцатиметровый холл поместили внутрь каркаса из восьми концентрических колец, подключили к электромоторам, и этим обеспечили его вращение на 360 градусов со скоростью до восьми оборотов в минуту. Супервайзер Крис Кроуболд и ранее создавал подвижные съемочные площадки, но эта была самой громоздкой. Все поверхности пришлось затянуть кожей и тканью, помещая "вовнутрь" стен мягкий наполнитель - иначе пробежки по ним стоили бы Гордону-Левитту и его напарникам серьезных травм. Джозеф угробил несколько недель на тренировки с каскадерами, чтобы осуществить задуманный Кристофером Ноланом экшен. Был построен и второй коридор - строго вертикальный; в него Гордона-Левитта запускали, обмотав страховочными тросами. Да и потом, оставалась еще одна проблема. Что делать с волосами и одеждой? Ткань не должна была "провисать" под действием гравитации, потому что снималась-то... невесомость! С волосами у зализанного по всем правилам Артура проблем не возникло, а вот в одежду пришлось вшивать проволоку, которая удерживала ткань "в облипку" к телу.
Про то, насколько красиво и ярко смотрелся результат, я, пожалуй, даже говорить не буду. Все всё и так оценили. Сцена была настолько запоминающейся, настолько близкой, будто я и сам уже видел ее в сновидениях. А может, и видел, сны у меня яркие, подвижные, та-а-ак что...
Делаем выводы: драка в переворачивающемся коридоре занимает почетное первое место.

Всем спасибо. ^__^

@темы: Артур, День 3, Кобб

00:21 

День 3 - Ваша любимая сцена

Suomi
one step at a time
Третий день акции — время рассказать (или показать в картинках) о своей любимой (или о любимых, если их много) сцене. Почему любите, за что, как же так получилось и почему именно она. :)



Автор, к сожалению, утерян после многочисленных перепостов на тумблере, если вы его знаете, сообщите, пожалуйста. :shuffle2:

@темы: День 3

21:31 

День 1. Фавориты =)))

Сдоба, стыдоба и ослики (с)
А вот и я - человек-своевременность =) Вы уж простите, что я тут с любимчиками влажу, когда на дворе вовсю второй день, но удержаться не могу, любофф лезет из ушей =)) Надеюсь, никто не против? *трет ногой пол* =)

Во-первых, ППКС в том плане, что выбрать кого-то одного очень трудно. Оччччень. Поэтому, собссно, один у меня не получился. Парочка парочка во всех смыслах, да простят меня слэшеры =))

Как и сотни (хы-хы) постов до меня, тадам...
Артур!


Ариадна


@темы: День 1

15:15 

День второй. Любимые цитаты.

Murgatrojd
Schrödinger's cat is (not) alive
Итак, цитатами из оригинала щедр каждый, но я настолько негативно отношусь к иностранным языкам, что прибегну, пожалуй, к официальному русскоязычному переводу.)
*Вдумавшись* Хотя русский язык для меня все равно иностранный, мда. х)

* * *

— Я специализируюсь на особом виде охраны. (Кобб) Это - цитата, которая уже звучит практически... фирменно.

— Что вы делаете в Момбасе? (Кобб)
— Защищаю свои инвестиции. (Сайто)

— Это так, по твоему, сбрасывают хвост? (Имс)
— Это ДРУГОЙ хвост. (Кобб)

— Они смотрят на нас. Поцелуй меня. (После поцелуя). Возможно, и не помогло, но стоило попробовать. ^__^ (Артур) Причем смайлик - это выражение не моих эмоций, а эмоций, которые были написаны в тот момент на хитрой роже Артура.

— Во сне можно мечтать о пушке и побольше! (Имс)
В украинском дубляже эта же фраза звучала совершенно изумительно (и совершенно в другом контексте). Дословность не гарантирую, ибо по памяти. х)))
— Ми ж у сновидінні, сонечко! (рус. "Мы же во сне, солнышко!", и да, все тот же Имс)

Еще мне подумалось насчет других "любимых цитат". Все-таки участники проекта давали немало интервью, и иногда в них проскальзывали интересные фразы.)

— Мои ребята идут на все, чтобы кропотливо
собрать красивую декорацию буквально по кусочкам,
а потом приходит Крис и все взрывает. (с)

Цитаты со слов актерского состава, режиссеров, операторов. Много Гордона-Левитта, много Харди.

Использованы материалы викицитатника и журнала Сinefex.

@темы: День 2

14:58 

День 2. Любимые цитаты.

boss ass witch
Saito: Dare you take a leap of faith? Or become an old man, filled with regret, waiting to die alone?

@темы: День 2

13:12 

Любимые цитаты

I'm still standing (c)
У меня вопрос - а как бы вы перевели знаментальную фразу "Dream a little bigger, darling"? Мне кажется, вариантов тут огромное количество, и у каждого наверняка есть тот, который ему ближе. Поделитесь? :)

@темы: День 2

12:27 

День 2. Любимые цитаты.

Warlock_ [DELETED user]
Eames: The man at the bar.
Cobb: Kobold Engineering. The price on my head, was it dead, or alive?
Eames: Don't remember. See if he starts shooting.

Eames: The vultures are circling. The sicker Morris Fischer becomes, the more powerful Peter Browning becomes. I've had ample opportunity to observe browning, the doctor's physical presence to study his mannerisms, and so on, and so forth. Now, the first layer of the dream, I can impersonate Browning and suggest consent to Fischer's conscious mind. When we take him a level deeper, his own projection of Browning should feed that right back to him.
Fischer: So, he gives himself the idea.
Eames: Precisely. It's the only way it'll stick. It has to seem self-generated.
Arthur: Eames, I am impressed.
Eames: (laughs) Your condescension, as always, is greatly appreciated, Arthur. Thank you.

Eames: Well, why don't we try this? "My father accepts that I want to create for myself, not follow in his footsteps."
Cobb: That might work.
Arthur: Might? We need to do a little better than "might".
Eames: (turning towards him) Thank you for your contribution, Arthur.
Arthur: Forgive me for wanting a little specificity, Eames. (Eames looks confused, saying nothing) Specificity?!

Your mind is the scene of the crime.

@темы: День 2

09:31 

День 2. Любимые цитаты.

I'm a ridiculous person
Cobb: I miss you more than I can bear, but we had our time together. I have to let you go.

@темы: День 2

00:04 

День 2. Любимые циаты.

*I Do Not Have a Gentle Heart*
Cobb: Dreams feel real while we're in them. It's only when we wake up that we realize something was actually strange.

Cobb: What's the most resilient parasite? An idea. A single idea from the human mind can build cities. An idea can transform the world and rewrite all the rules. Which is why I have to steal it.

Eames: You mustn't be afraid to dream a little bigger, darling.

Arthur: With the slightest disturbance, dreams are gonna collapse.

@темы: День 2

Diary Inception

главная